О человеческой грамотности и щенячьей судьбе
-
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 22:14
- Благодарил (а): 1989 раз
- Поблагодарили: 1278 раз
Re: О человеческой грамотности и щенячьей судьбе
"...К XVII веку к рамам начал применяться новый способ усиления передачи эффекта изображения, периметр рамки представлял собой ряд нисходящих ступеней к изображению. Такая рамка не отвлекает внимание зрителя от картины, а наоборот визуально как бы не дает расходится взгляду за пределы изображения, концентрируя все краски и цвета внутри рамы. Рамы со ступенчатыми профилировками багета могут быть темного цвета, что еще больше усиливает эффект от самой картины.
В период барокко рамы украшались скульптурами и богатыми росписями уже отдельно от картины. В искусстве рококо рамам еще больше уделялось пристальное внимание, зачастую картина могла потеряться в богатстве и изящности оформления багета, а рамы больше подбирались к интерьеру, являясь непрерывным продолжением архитектурных декораций.
В XIX веке засчет своего богатого оформления некоторые художники рассматривали раму, как отдельную часть художественной композиции, несущей в себе законченность сюжета изображения, придавая оформлению рамки багета отдельную художественную ценность."
В период барокко рамы украшались скульптурами и богатыми росписями уже отдельно от картины. В искусстве рококо рамам еще больше уделялось пристальное внимание, зачастую картина могла потеряться в богатстве и изящности оформления багета, а рамы больше подбирались к интерьеру, являясь непрерывным продолжением архитектурных декораций.
В XIX веке засчет своего богатого оформления некоторые художники рассматривали раму, как отдельную часть художественной композиции, несущей в себе законченность сюжета изображения, придавая оформлению рамки багета отдельную художественную ценность."
- nicolaos
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 20:45
- Откуда: Москва, Рязанский
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 635 раз
- Контактная информация:
Re: О человеческой грамотности и щенячьей судьбе
аааа, я не удержусь на тему "византийского барокко" не могу. Это практически антонимы! Барокко это по стилю полная противоположность искусству Византии )
Советоваться - надо! Чтобы таких проколов не случалось )
Советоваться - надо! Чтобы таких проколов не случалось )
Серебристая Лисичка Чиффа
Arden Sol Wolfram Aage
Arden Sol Wolfram Aage
-
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 22:14
- Благодарил (а): 1989 раз
- Поблагодарили: 1278 раз
Re: О человеческой грамотности и щенячьей судьбе
nicolaos писал(а):аааа, я не удержусь на тему "византийского барокко" не могу. Это практически антонимы! Барокко это по стилю полная противоположность искусству Византии )
Советоваться - надо! Чтобы таких проколов не случалось )
хотите сказать что в архитектуре Византии нет стремления к пышной зрелищности ?
-
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 22:14
- Благодарил (а): 1989 раз
- Поблагодарили: 1278 раз
Re: О человеческой грамотности и щенячьей судьбе
- классное названиеБелая-пушистая писал(а): С НЕЖНЫЙ ЗВЕРЬ
МореХуана- повеселило но у меня ассоциации с Кастанедой и его доном Хуаном потом почему- то возникли
отличная темка, похоже
- nicolaos
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 20:45
- Откуда: Москва, Рязанский
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 635 раз
- Контактная информация:
Re: О человеческой грамотности и щенячьей судьбе
Хочу сказать, что в искусстве Византии нет барокко! Зрелищность есть, но совсем другая, о другом и для другого. Это как сравнивать античность и готику. Давайте не будем углубляться Но если хочется - для дискуссий такого рода у меня открыта личка.
Серебристая Лисичка Чиффа
Arden Sol Wolfram Aage
Arden Sol Wolfram Aage
-
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 22:14
- Благодарил (а): 1989 раз
- Поблагодарили: 1278 раз
Re: О человеческой грамотности и щенячьей судьбе
nicolaos, я ассоциации имела ввиду, то есть какие ассоциации могут возникнуть в паре "багет веницианский-бернский зенненхунд"nicolaos писал(а):Хочу сказать, что в искусстве Византии нет барокко! Зрелищность есть, но совсем другая, о другом и для другого. Это как сравнивать античность и готику. Давайте не будем углубляться Но если хочется - для дискуссий такого рода у меня открыта личка.
это как маленькие дети когда учат слова, например,- стрекоза-стрекозел то есть, здесь логических связок нет
- nicolaos
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 20:45
- Откуда: Москва, Рязанский
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 635 раз
- Контактная информация:
Re: О человеческой грамотности и щенячьей судьбе
Ой, ну а Венеция к Византии-то каким боком? Я не успеваю за вашими ассоциациями )) Я лучше отстранюсь от дискуссии, это слишком похоже на толстенный троллинг
Серебристая Лисичка Чиффа
Arden Sol Wolfram Aage
Arden Sol Wolfram Aage
-
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 22:14
- Благодарил (а): 1989 раз
- Поблагодарили: 1278 раз
Re: О человеческой грамотности и щенячьей судьбе
есть ассоциативное мышление, есть логическое... хотите все эти клички логически объяснять? уж увольтеnicolaos писал(а):Ой, ну а Венеция к Византии-то каким боком? Я не успеваю за вашими ассоциациями )) Я лучше отстранюсь от дискуссии, это слишком похоже на толстенный троллинг
"...мышление основанное на ассоциациях- исключительно важная составляющая разума человека по переработке информации, позволяющая ему производить обобщение и абстрагирование. Особенностью ассоциативного мышления является способность выделять общие признаки вещей - обобщать, не проводя логического анализа..."
пы.сы 'венецианский'- описка, могли бы уж понять
- nicolaos
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 20:45
- Откуда: Москва, Рязанский
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 635 раз
- Контактная информация:
Re: О человеческой грамотности и щенячьей судьбе
А, ну тогда это вполне объясняет, почему зенненхунда назвали именно Багетом! Только тема открыта не для развития творческого ассоциативного мышления, а во избежание лингвистических казусов в кличках ) Это как барочные тела и византийские лики: кому-то покажутся схожими, но по факту - "две большие разницы"
Серебристая Лисичка Чиффа
Arden Sol Wolfram Aage
Arden Sol Wolfram Aage
-
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 22:14
- Благодарил (а): 1989 раз
- Поблагодарили: 1278 раз
Re: О человеческой грамотности и щенячьей судьбе
Логика помогает нам жить в мире правил, где все понятно и известно, например, у каждой вещи есть своя функция и глупо требовать от утюга выдать стакан вина. Функция утюга - гладить, вот он и гладит. А винная бутылка гладить не может, но зато она с радостью выдаст вам стаканчик ароматного хереса.Функция ума - структурировать жизнь, чтобы она была понятной. А вот для мира творчества (в данном случае словотворчества, как придумывания тех же кличек или названий питомников)- ум не подходит. Чтобы понимать почему есть казусы, надо понимать и механизм их возникновения. А так-то онo всегда ведь словарь есть, если речь идет только о грамматике.nicolaos писал(а):А, ну тогда это вполне объясняет, почему зенненхунда назвали именно Багетом! Только тема открыта не для развития творческого ассоциативного мышления, а во избежание лингвистических казусов в кличках ) Это как барочные тела и византийские лики: кому-то покажутся схожими, но по факту - "две большие разницы"