Пиксель

Личные странички собак, питомников, заводчиков.
Аватара пользователя
Maximal
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 20:34
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Пиксель

Сообщение Maximal » 20 мар 2016, 20:58

Всем привет, я новичок на форуме. Беру щенка БШО, в середине апреля после второй прививки должны мне уже отдать щенка. Щенка беру породистого от мамы и папы с многочисленными наградами (видел и маму и папу и их 10к щенков). Беру мальчика. Это моя вторая собака (первый был боксер). Подскажите пожалуйста чем кормить первое время на что обратить внимание в самом начале, что пресикать сразу и на что можно первое время не обращать внимание ? Как приучать собаку к выгулу? Сегодня купил корм роял жуниор. Что посоветуете изначально. Очень нерничаю как щенок воспримет кота и как кот воспримет щенка. Собака жить будет в квартире...


Ах, да из нескольких сотен кличек сошлись с женой на "Пиксель".

Лиана
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 11:05
Откуда: Riga
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 1632 раза
Контактная информация:

Re: Пиксель

Сообщение Лиана » 20 мар 2016, 21:26

Узнайте у заводчика чем кормили щенка и лучше кормите тем же кормом. Если захотите корм поменять, то все равно первое время потребуется смешивать корма.
К выгулу приучается щенок легко - в туалет щеночки ходят после сна и после еды. На улице с щеночком играйте сами побольше, если чего-то испугается, то переключайте внимание, не берите сразу на руки и не начинайте жалеть, лучше просто добейтесь от щенка действия, за которое можно будет похвалить.

Удачи :)

Показывайте Пикселя потом.

Аватара пользователя
Kost
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 18:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1120 раз

Re: Пиксель

Сообщение Kost » 20 мар 2016, 21:46

Добро пожаловать! Почитайте, Вам должно быть полезно. :)
ссылка
Наш сайт. Заходите в гости!
Изображение

Аватара пользователя
Maximal
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 20:34